Лечение кроликов

Наша команда всегда окажет профессиональную медицинскую помощь вашим кроликам. Кролики, как и другие животные, подвержены различным заболеваниям, и мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам медицинское обслуживание на высшем уровне.

Кролики нередко страдают от потери аппетита, болей в животе и серьезных заболеваний. Важно обращать внимание даже на незначительные изменения в поведении и состоянии кролика, которые могут свидетельствовать о скрытых проблемах. Наши ветеринарные врачи проводят комплексный уход и лечение, чтобы помочь вашим питомцам.

Цена на лечение кроликов в ветклинике Ветерритория

Первичный прием терапевта
Повторный прием терапевта
Коррекция клинических коронок зубов у кроликов и грызунов 1-й категории
Коррекция клинических коронок резцов у кроликов и грызунов
Пластика наружного слухового прохода у кролика
Удаление 1 жевательного зуба у кролика или грызуна интраорально
Важно не игнорировать даже незначительные изменения в поведении и состоянии вашего кролика. Они могут свидетельствовать о скрытых заболеваниях. В нашей клинике вы получите высококачественную медицинскую помощь и поддержку для вашего пушистого друга. Мы стремимся обеспечить вашему кролику лучший уход и помочь ему вернуться к здоровому состоянию.