Стерилизация собак

Наши специалисты в клинике «Ветерритория» предоставляют высококачественные услуги по стерилизации собак, чтобы обеспечить заботу и благополучие вашего четвероногого друга. Узнайте больше о процедуре стерилизации и преимуществах, которые она может принести вашей собаке.

Что такое стерилизация собаки

Стерилизация собаки - это хирургическое вмешательство, которое включает в себя удаление репродуктивных органов у животного. У сук удаляются яичники и матку. Этот процесс выполняется под общим наркозом, сама операция длится около 30 минут. Безопасность вашего питомца для нас приоритет.

Преимущества стерилизации собаки в клинике «Ветерритория»

• Контроль над размножением
    Навсегда забудьте о нежелательных беременностях вашей собаки.
  • Здоровье вашей собаки
    Стерилизация снижает риск развития опасных заболеваний, таких как рак молочных желез и воспаление матки. Также профилактирует ложную щенность и маститы.
  • Поведение
    Стерилизация никак не влияет на характер и поведение питомца. После стерилизации собаки часто становятся менее агрессивными и беспокойными.
  • Безопасные прогулки
    Ваша собака больше не будет привлекать внимание кобелей в период течки, обеспечивая спокойные и безопасные прогулки.

Стоимость стерилизации собаки в ветклинике Ветерритория

Недостатки стерилизации собаки

• Лишний вес
    У некоторых собак может возникать склонность к лишнему весу, необходимо следить за питанием и физическими нагрузками.
  • Возможные осложнения
    Как и в любой хирургической процедуре, могут возникнуть осложнения, но наши опытные врачи делают все возможное, чтобы их предотвратить.

Возраст для стерилизации собаки

Оптимальным возрастом для стерилизации собаки считается от 6 месяцев до 2 лет, желательно за пару недель до первой течки. Это помогает снизить риск возникновения опухолей и осложнений.

Медикаментозная или обычная стерилизация?

Медикаментозная стерилизация - введение в организм собаки препарата, который подавляет действие половых гормонов. Этот процесс всегда обратим и при постоянном использовании вызывает серьезные проблемы здоровья вашей собаки, например, патологии печени. В клинике «Ветерритория» мы настоятельно рекомендуем обычную стерилизацию как более безопасный вариант.

Как проходит день операции

В день операции утром нужно приехать в клинику с голодным питомцем. Мы оформим все необходимые документы, еще раз проговорим все этапы и ответим на ваши вопросы. После этого, питомца госпитализируют в стационар, где начнут готовить к операции. После проведения операции с вами свяжется хирург и расскажет как все прошло, ближе к вечеру проводится выписка из стационара с подробными рекомендациями по уходу и содержанию в послеоперационный период.

Процесс стерилизации собаки

Процедура кастрации проводится нашими высококвалифицированными ветеринарными специалистами и включает в себя следующие шаги:

Подготовка
    Собакам до 5 лет, при отсутствии жалоб на здоровье и таких признаков как периодическая рвота, проблемы со стулом, вялость, одышка, кашель предоперационное обследование, которое включает в себя кардиологическое обследование и анализы крови проводится по желанию владельца. Собакам старше 5 лет рекомендовано обязательное обследование перед анестезией.
    Анестезия
    В нашей клинике операции проводятся под общей анестезией с использованием газа, что обеспечивает безопасность, комфорт и безболезненность процедуры для пациента.
    Хирургическое вмешательство
    В зависимости от метода операции проводится доступ в брюшную полость, хирург удаляет яичники и матку, после чего операционная рана ушивается рассасывающимся шовным материалом, а кожа ушивается внутрикожным швом или заклеивается. В обоих случаях уход за швом минимален - ношение защитной попоны.
    Послеоперационный уход
    • Обезболивание. В нашей клинике назначат обезболивающие препараты на 4-5 дней и выдадут их с собой для вашего удобства
    • В течение первых 2-3 дней следует ограничить питомца в физической активности
    • Уход за швом минимален - в течение 10 дней носить защитную попону, снимать швы не нужно
    • Следить за питанием нужно практически с первых дней после операции, следуйте рекомендациям наших специалистов
Выберите клинику "Ветерритория" для стерилизации вашей собаки - вашему верному спутнику здесь гарантировано качественное и безопасное обслуживание!